This website works best with JavaScript enabled
Фортуна

Fortuna new team 2015-2016

Стал известен состав команды на сезон 2015-2016

В сезоне 2015-2016 наша команда будет сражаться обновленным составом.

Денис Калачевский и Дмитрий Писарь остались в команде и будут играть ведущую роль в следующем сезоне. Никита Рубан и Кирилл Самокиш новые игроки в нашем составе.

Alexandr Trigub 001

В преддверии сезона мы побеседовали с тренером клуба «Фортуна» - Александром Тригубом:
Как вы оцениваете состав команды на следующий сезон?
Исходя из политики клуба «Фортуна», играть только украинскими игроками, мы собрали одних из самых лучших спортсменов Украины. Состав очень сбалансированный, что дает возможность с уверенностью смотреть в завтрашний день.

Будет ли Кирилл Самокиш принимать участие в первенстве Европы среди юниоров в Словакии? Если да, то какой результат можно от него ожидать?
Кирилл на сегодняшний день, является одним из самых молодых перспективных игроков Украины. Поэтому, наш клуб активно принимает участие в его становлении и очень на него рассчитывает в следующем сезоне. Да, Кирилл будет принимать участие в первенстве Европы. Он занимает 36 место в рейтинге, но думаю, что это место не совсем отображает возможности Кирилла. Это его последняя юношеская «Европа», так что надеюсь ему хватит сил и мотивации показать хороший результат и заявить о себе перед входом во взрослый спорт.

Никита Рубан ведь не из Киева – как будет проходить его подготовка?
Никита из Днепропетровска. В Днепропетровске хорошая база с хорошим тренировочным процессом. Никита будет тренироваться дома. Только перед турами и ответственными стартами будет приезжать в Киев на предсоревновательный сбор. Думаю с этим проблем не будет, т.к. Никита ответственный и профессиональный спортсмен.

Каковы главные цели нашего клуба в сезоне 2015-2016?
Цели не меняются: 1.Борьба за чемпионство в клубном чемпионате Украины. 2.Попасть в основную сетку Евро кубков и пройти как можно дальше. 3. Развитие и поддержка детского и молодежного настольного тенниса в Украине.

Как будет проходить предсезонная подготовка?
Первый учебно-тренировочный збор запланирован с 13 по 26 июля в Киеве. На котором будет уделено большое внимания ОФП, СФП и подачам. С августа мы начинаем полноценный тренировочный процесс, направленный на подготовку к новому сезону.

Когда начинаются первые старты?
В июле состоится жеребьевка Евро кубков, и начало нашего сезона напрямую связано с ее результатами. Если рейтинг нашей команды будет не достаточно высоким, то возможно мы начнем сезон в конце августа с группового этапа Евро кубка. Первый тур Клубного чемпионата Украины намечен на октябрь.

Каковы задачи ставятся перед командой в чемпионате Украины?
Команда «Фортуна» молодая, но амбициозная, и всегда ставит перед собой самые высокие цели и задачи. И будет прикладывать все силы для их достижения! Поэтому, задача у нас неизменная – Чемпионство!

Denis Kalachevski 001                    Dmitrii Pisar 001

Nikita Ruban 001 Kirill Samokish 003

На фото (слева направо), вверху Денис Калачевский и Дмитрий Писарь, внизу Никита Рубан и Кирилл Самокиш

 

Комментарии  

0 # Иван 29.06.2015 15:08
Смысл создавать такую команду???состав СК Фортуна - СК "Причерноморье" и молодой перспективный Самокиш. Спонсора киевские, а команда Днепропетровска. Может спонсора задумаются развивать киевский настольный теннис, а не набирать возврастных и бесперспективных днепропетровских игроков.темболее всем уже давно ясно какой бы состав не набирала Фортуна, ТАН не обыграет.так как на любой трансфер Фортуны ТАН ответит в два раза сильнее трансфером.всегда удивлялся с состава Фортуны: Левшин,Катков,Калачевский игроки за 30 лет. ближайшие 3-5 лет и о них слышно даже не будет. Игрок такой как Писарь - морально не устойчивый, слабохарактерный игрок, это все было в полном объеме проявлено на Супер Лиге, Беларуссия оупен, и остальных соревнованиях,не считая Мастерсов, где Писарь у себя в зале играет хорошо и на этом его теннис заканчивается.
+2 # Dmytro 01.07.2015 09:07
Иван, в принципе поддерживаю. А предложите свой состав, интересно, что получится в итоге.
0 # Иван 01.07.2015 09:57
У команды есть тренер,наверное должен быть и менеджер,вот они и должны этим заниматься.просто складывается чувство что в Украине совсем нет игроков.только те которым за 30.есть много перспективных игроков от 18 до 25 лет.просто не у всех есть финансовая возможность развиваться так как например вкладывают деньги в Самокиша.а как я понимаю Фортуна эту возможность имеет.так вот не я должен писать или диктовать состав.а тренер,менеджер и владельцы клуба.они должны промониторить игроков Киева либо Киевской области и пытаться развивать столичный настольный теннис,а то получаеться столица столицей,а самые сильные игроки это Днепр и Западная Украина,смешно если честно получаеться.при финансовой возможности Киева мы уступаем по всем показателям Западной Украине.так давайте и дальше развивать Днепр и остальные регионы тем самым загоняя Киевский теннис все дальше на дно.
+2 # Dmytro 01.07.2015 10:34
Я без претензии пишу, просто самому интересно.
Вот сделал выборку киевлян на сайте http://www.reiting.com.ua/ по возрасту 18-25 лет, начиная с рейтинга 30:
Самокиш Кирилл 74,5
Рыбка Алексей 64,1
Левченко Геннадий 63,8
Бочковский Вадим 60,2
Васюк Вадим 53,8
Микаэлян Сергей 53,2
Курчицкий Владислав 46,0
Жалий Валерий 43,0
Скиба Александр 40,8
Сухомлин Роман 40,6
Степаненко Евгений 39,7
Лавриненко Павел 32,3
Мищенко Владислав 30,8

Есть еще два игрока, обозначенных как Львов-Киев:
Бердник Павел 57,7
Андрушко Павел 55,4

По киевской области выборку сделать сложнее, хотя может и там кто-то есть.
+1 # Александр 01.07.2015 10:23
Иван, Ваш комент конечно интересен.Но все высказывания в нем, не более, чем сотрясение воздуха. Всем известны проблемы настольного тенниса Украины! Вы предлагаете создать команду из киевских игроков.... а команду, которая могла быть боеспособной?...их просто нет! Нет не только в Киеве.... Руководство "Фортуны" и так прикладывает не мало усилий для развития юношеского настольного тенниса. Это вопрос не одного дня. А брать в команду азиатов, которые приезжали бы только на туры, это то же решение вопроса развития. Так, что Ваши высказывания из разряда: "Все все знаю,но не летают!" Вместо того, что говорить о том, что таких клубов практически нет, Вы решили раздавать советы молодому клубу ( 2 года), которая, я повторюсь, и так делает много в это не легкое время!
+1 # Иван 01.07.2015 11:06
Dayton, Вот и показатeльный список города Киева,Самокиш - перспективный игрок в которого вкладывают прилично денег и усилий соответственно он должен сильно играть.Рыбка - хороший игрок но по слухам недавно перенесший операцию на колене,по этому его давно уже не видно. Левченко - это вообще казах. Бочковский и Васюк это игроки которые очень много не играли. И не известно как бы они играли если бы была финансовая возможность их развивать. Я думаю дальше перечислять нет смысла так как о каждом есть что сказать был бы смысл только писать.
-2 # Dmytro 01.07.2015 12:14
схера я Дайтон? )
Айван, "игрок в которого вкладывают прилично денег" - это как, кстати? Ну вот его только сейчас взяли в столичный клуб, а до этого он в Грете играл.
А где, к слову, играет Тоткало?
+3 # Иван 02.07.2015 06:29
Dmytro, у него кроме Фортуны есть другие спонсора уже на протяжении нескольких лет.он явно бы за свой счет не поехал бы в Академию Шлагера,кататься на разные про туры.часто меняемый инвентарь,это все с воздуха не берется.зная сегодняшние цены на теннисный инвентарь многие не могут себе позволить часто менять его.
+1 # Иван 01.07.2015 11:11
Александр, вроде бы все понятно,но на главный вопрос, зачем и кому нужна такая Фортуна так и не понятен?!кому такой состав принесет пользу,чем от этого выиграет теннисный мир города Киева.кстати киевлянин еще если я не ошибаюсь Евгений Прищепа, довольно сильный игрок но к сожалению уже 30.перспектив маловато.
+2 # Иван 01.07.2015 11:14
И заметьте выборка игроков города Киева довольна мала,для такого большого города.даже взять тот же критерий только город Львов,это будет явно больше игроков чем в столице.
+1 # Александр 01.07.2015 11:47
Иван, Ваше мнение поверхностное! Говоря постоянно о развитии и финансировании, Вы забываете о том на ком могут расти молодые перспективные. 1.Тренировочный процесс. 2 .Не малое значение имеет момент - равняться на опытных игроков (в тренировочном и соревновательном процессе), которые личным примером показывают, каким должен быть спортсмен. Писарь и Калачевский являются в этом плане лучшими! Без таких спортсменов, которые приносят огромную пользу, развитие качественной смены не возможно. Но я снова повторюсь, сразу ничего не бывает.
Согласен, больно смотреть рейтинг. Где в первой десятке из киевлян только Евгений Прищепа.
Вопросов очень много (база, финансирование, методика, состав и т.д. и т.п.)И они заслуживают не поверхностного обсуждения.
Продолжайте сотрясать воздух!
-2 # Dmytro 01.07.2015 11:58
Прищепа в ТАНе, а реально его оттуда забрать? Будет лидером в Фортуне, а не последним в ТАНе. Или там условия такие, что отказаться невозможно? )
-2 # Иван 01.07.2015 12:58
Александр, а в зале где тренируеться Фортуна есть киевские перспективные игроки которые наблюдают за "лучшими" Калачевским и Писарем???по моему кроме Самокиша там никого то и нет.либо совсем юные по 10-12 лет.либо группа здоровья 40-60 лет.и дело не в пенании воздуха а в том что за 2 года молодой команды, именно команды для Киева пользы особо не видно.это не касается многоуважаемых спонсоров которые провели многое количество турниров от имени Фортуны,это действительно прекрасно повлияло на развитие тенниса в Киеве.а конкретно команда чем помогает киевскому теннису, кто наблюдает за игрой Калачевского,не считая ветеранов которые любят шоу в исполнении Дениса?либо Писаря не спорю довольно техничного игрока,и сильно на тренировках,а на соревнованиях играет на рейтинг 75 максимум.просто обидно что есть меценаты в Киеве которые любят н/т,но развиваться от команды "Фортуна" будет именно сама команда которая не являеться киевской.
0 # Иван 01.07.2015 13:01
Возможно от просмотров туров супер лиги благодаря команде фортуна,либо Европейских каких то игор польза и будет но с такими темпами,лет так через 15-20 кто и появиться в Киеве.
+5 # Александр 01.07.2015 19:52
Время покажет. Если перспективныхмолодых игроков не было, из ниоткуда они не появятся. Да, Самокиш уже два года тренируется с "Фортуной". Но есть еще Сенкевич, Резниченко, Лучников, являющиеся одними из сильнейших в своих возрастных категориях, и они уже около полугода также тренируются с Калачевским, Писарем, Кимом, Прищепой. Ремонт в спортзале, это по вашему не вложение в будущих молодых перспективных?
-5 # Иван 02.07.2015 06:18
Перспективные игроки были в Киеве всегда, начиная от Паши Скока,Рыбки Алексея,Васюка Вадима,в тот же период набирал обороты и Кирилл Самокиш. Как вот я посмотрел по рейтингу Скок в 19 лет попадал в 10 Украины,с рейтингом 85, Рибка Алексей в 21 год попадал в 15 Украины с рейтингом 76.Васюк в 18 лет имел рейтинг 55. Я думаю это хорошие показатели.только нужно было подхватить перспективных.кто такой Лушников в первые слышу.что касается Резниченко и Синкевича они имеют отношение к Киеву такое же как и Калачевский и Писарь.а вот ремонт в зале тоже интересная штука,как припоминаю даже на турнирах собиралось по 30-40 чел сейчас не всегда 20 собираеться.многие не довольны ценами за оренду столов и за секционные занятия.хотя по большому счёту это зал детский подростковый,а стал коммерческим заведением.пусть даже в обновленном зале играют киевлянин Лушников и Самокиш,Дмитрий Дробов.и еще маленькие девочки Цюпко и Перебейнос. Вот и весь Киев на зал.
+2 # Александр 02.07.2015 09:11
Да уж! Не даром говорят: "Лучшие профессионалы, сидят на трибунах или у телевизора".Мне смешно! Скок - не из Киева. :D Васюк - не из Киева! :D. Что касается Рыбки. Он возможно талантливый... Но Рыбка человек, которого выгнали из всех залов города Киева - талантливый человек, талантливый во всем! Последние перспективные киевляне закончились еще в конце 90х. Остался один Прищепа.
Знания у вас поверхностные!
В Киеве огромный выбор залов для настольного тенниса. Я думаю вы с легкостью найдете альтернативу!
Смысл ваших "писулек"? Это уже даже не сотрясение воздуха, это какая-то ЧЕРНУХА!
Посему! Считаю бесполезно продолжать дискуссию. Сутки потраченного времени на бред, не позволительная роскошь!
Всего доброго!
+3 # Александр 02.07.2015 09:19
Да и еще......
Из вашего: "Лушников и Самокиш,и еще маленькие девочки Цюпко и Перебейнос. Вот и весь Киев на зал." Сюда добавим Резниченко и Сенкевича. И получаем половину кадетского и юношеской сборной Украины!
До свидания!
-1 # Андрей 06.07.2015 19:34
Цитирую Александр:
Сюда добавим Резниченко и Сенкевича.

Немножко добавлю, раз влез: Резниченко - это Луганская область. Синкевич - Ивано-Франковская
-1 # Иван 02.07.2015 10:15
Вместо того чтобы дать объяснения по поводу почему в зале подросткового клуба берут немеряно денег и даже в Вашем разделе ШКОЛА,где присутствует график работы зала, нет информации о турнирах в среду и воскресенье, которые также являются сбором денег.а вместо этого написана всякая белеберда с тренировками.раньше себе спокойно тренировались в группе здоровья,хотя сами понимали что это делать нельзя.а сейчас еще и стали за драть три шкуры.
+2 # Сергей 02.07.2015 12:04
Иван, почитал я тут, что вы писали. Начали одним, закончили другим. Вы забываете в какое время живете. Советского Союза давно нет.Хорошие условия имеют право на достойную оплату. Свет, пол, столы, душевые, вентиляция, кондиционеры, все это нужно поддерживать в приличном состоянии. Не говоря уже о уборке, комунальних платежах (частичных) и всяких мелочей за которые нужно платить (туалетная бумага, мыло, быт.химия, тренировочные мячи и т.д.)
"Ракетка" лучший зал в Киеве. Таких залов должно быть гораздо больше. Есть "Гурман" хороший зал, который постоянно совершенствуется. Но там тоже бесплатно не поиграете. Могу посоветовать зал, где можно играть за 20 грн/час за один стол. Будете играть на плитке, ужасных столах, переодеваться возле стола, туалет на другом этаже, душа нет.
0 # Иван 02.07.2015 12:23
Вот именно что зал это в Жовкве и был в Донецке nord ,а называть ракетку залом это как то громковато, помещение скорее всего, 20 на 10. Хотя если исходить того что есть в Киеве, то можно сказать что это и зал с маленькими раздевалками 1 туалетом и 2 душевыми и с до сих пор плохим светом.
+3 # Иван 02.07.2015 12:25
В Киеве не где проводить хорошие соревнования,хотя бы на 60 человек.Пед институт и то там оренда.
-2 # Петро 02.07.2015 12:45
Iване, коли ви були останнiй раз у Жовквi? Нажаль, там зал вмер. Свiтло та пiдлога в жахливому станi. Нажаль в Украiнiна сьогодняшнiй день не залишилось залiв де можна було провести змагання на високому рiвнi.
На мiй погляд ви написали багато зайвого.
0 # Андрей 06.07.2015 19:38
Цитирую Петро:
Iване, коли ви були останнiй раз у Жовквi? Нажаль, там зал вмер. Свiтло та пiдлога в жахливому станi. Нажаль в Украiнiна сьогодняшнiй день не залишилось залiв де можна було провести змагання на високому рiвнi.
На мiй погляд ви написали багато зайвого.

немножко добавлю, раз влез. В Жовкве свет хороший. Просто его экономят (нечем платить за коммуналку). Покрытие пола - нормальное. Не хуже, чем в Днепропетровске
+1 # Johnny Boy 06.07.2015 20:12
Самокиш Кирилл 74,5
Рыбка Алексей 64,1
Левченко Геннадий 63,8
Бочковский Вадим 60,2
Васюк Вадим 53,8
Микаэлян Сергей 53,2
Курчицкий Владислав 46,0
Жалий Валерий 43,0
Скиба Александр 40,8
Сухомлин Роман 40,6
Степаненко Евгений 39,7
Лавриненко Павел 32,3
Мищенко Владислав 30,8

Прикольно! Забыли Слюзенко 47,3, Джанибэкян 43,7, Пономаренко 31,2, Шклярук 33,9 и Ярошенко 31,0
0 # Johnny Boy 06.07.2015 20:29
И еще! Реально! В статье говорится о целях команды на сезон! Но (и это очень бесит) что кому то (как всегда) надо поговорить о залах, о ценах, о чужом кошельке и как всегда нагадить на кого то.

Алло! Если кого то что то не устраивает в настольном теннисе, то сделайте что то полезное, а не трепаться попусту на сайте.

Например, напишите письмо в ФНТУ или в Министерство молодежи и спорта, или запишитесь на прием к Ландику! Если Вас Фортуна не устраивает, то напишите письмо или запишитесь на прием к Зацу или Гусаку. Где вы сможете высказать все свои предложение и недовольства. Уверен, вас точно выслушают!
+1 # Валерий 06.07.2015 21:38
Да-да)))Гусак именно тот человек который выслушает))))это типичный гуцул спустившийся с гор,приехав в столицу,стал столичным управляющим,и стал качать права,с ним чтобы начать разговор нужна как минимум бутылочка коньяка и закуска)))и только тогда можно говорить о проблемах и перспективах зала.так как на трезвую он в этом явно не заинтересован.пару раз приходилось с ним общаться,довольно циничный и грубый человек,как в общении так и в продаже инвентаря,продавал как потом оказалось инвентарь который у него в зале годами лежал и он портился за считаные дни.по этому мы со своей делегацией перестали ходить в этот зал как на тренировки так и на турниры.на счет Заца ничего сказать не могу лично не знаком.но в любом случае он вызывает уважение за свои деяния,из такой забегаловки, неплохой зал для тренировок сделал.таких бы людей побольше!!!!!
0 # Слава 08.07.2015 20:52
Иван, вам не нравится игроки команды Фортуна, зал, в котором деньги берут за пользования столами ( и огромные), киевских не продвигают и вообще ничего не делают.

Вы хотите огромный зал, на 20 столов, с отличным покрытием, практически бесплатный, и чтобы в зале было множество киевских игроков и никаких спортсменов из других регионов.

Такой зал возможен при помощи государства, либо города. Попробуйте, попадите на прием к чиновникам и убедите их выделить такой зал. И вы увидите как это тяжело.
Вы хотите, чтобы пришли спонсоры и взяли к себе в команду киевских игроков – так пускай они покажут результат. Или вы считаете должно быть так – вы меня возьмите сначала, а я потом уж как заиграю?

Почему в других городах играют, а в Киеве нет? Это ведь не проблемы других регионов и совсем не проблемы спонсоров. Спонсоры появились и выбрали себе игроков, неважно чем они руководствовались.
0 # Слава 08.07.2015 20:53
Смена состава в нынешнем сезоне наглядно показывает, что работа идет и в команду подбирают игроков. Команда Фортуна уже два года существует. То есть молодые и перспективные киевские игроки могут тренироваться и побеждать игроков Фортуны, тем самым заявив о себе и претендовать на место в команде. У них появился шанс пробиться в настольном теннисе. Пускай используют его.

По поводу зала – не все сразу. Надо начинать постепенно. Зал на 6 столов, потом может быть на 10, потом замахнуться и на большее. Предлагать хорошие условия для тренировки, хороших спаррингов, тренерский коллектив (а не просто бросить мяч – играйте), участие в внутренних и международных соревнованиях. И будут появляться игроки достойного уровня, а может и имеющие реально бороться на мировом уровне. Но ведь это не произойдет за год-два или пять лет. Это кропотливый труд. А вы хотите – пришел дядя, дал денег, и в течении года сразу все заиграли. Так не бывает.
+1 # Слава 08.07.2015 20:54
Нужно радоваться, что появляются такие команды, которые помогают украинскому настольному теннису, дают толчок конкуренции, создают какое-то движение в нашем пруду – иначе все остановится и постепенно загниет. Тот же ТАН должен был усилится к плей-офф. Иначе был не уверен в своей победе.

Так что я вижу повода для такого количества негатива, которое вы выказываете. Но, такое ощущение, что это ваша личная обида на сложившуюся ситуацию или вы просто повторяете чьи-то слова.

И вообще, можно высказывать какие-то предложения или недовольство, но все равно нужно стараться оставаться интеллигентным человеком, а не ….

Удачи команде Фортуна и всем её болельщикам!
+1 # Слава 08.07.2015 21:00
Должно было быть написано "не вижу повода".
:-)
По поводу интеллигентности - это было для "Валерия".
-1 # Johnny Boy 10.07.2015 22:43
Забыли про Славика Чернобаева!
И о перспективе! На последнем tt-cup Чернобаев за один день обыграл Закладного, Рыбку, Кима и Тужилина!
-2 # Петр 11.07.2015 13:33
Johnny Boy, как можно делать вывод по 1 дню или даже по одному турниру.Чернобаев очень нестабильный игрок, он может выиграть 1 человека с рейтингом 70 и проиграть 5 с рейтингом 45, и tt-cup это всего лишь тренировочный турнир,темболее в межсезонье, когда практически никто не тренируется.ТАК ЧТО НЕ ДЕЛАЙТЕ ПОСПЕШНИХ ВЫВОДОВ.
-3 # Johnny Boy 11.07.2015 20:46
Таааа... Это смех про выводы поспешные :D Могу тоже самое про Рыбку и Кима сказать. Стабильностью, к сожалению, не пахнет. Но игроки способны победить сильных соперников.
Че то не заметил что tt-cup это тренировочные турниры. Например тот же Асеев. Благодаря этому турниру хорошо повысил свой уровень игры. И имел шанс на Универсиаде Прищепу обыграть.

А касательно Чернобаева, учитывая, его не богатую подготовительную базу, все таки способен обыграть сильных игроков. И хочу сказать и буду говорить, что игрок молодой и с ним нужно работать.

Если бы он за день обыграл только одного сильного соперника выше его по рейтингу. А нет товарищи!!! обыграл четверых, учитывая что двое из них каждый серьезно тренируются! И уровень подготовки и возможности тренироваться у них лучше!
-1 # Johnny Boy 11.07.2015 20:48
Пропустил слово в предложении: Цитирую Johnny Boy:
обыграл четверых, учитывая что двое из них каждый "день" серьезно тренируются! И уровень подготовки и возможности тренироваться у них лучше!
0 # Johnny Boy 11.07.2015 21:49
Так вот тут был поднят вопрос о перспективных киевлян, если я не ошибаюсь! и кого можно позвать в команду "Фортуну".
Есть в Киеве Самокиш, Рыбка, Ким (но это больше Измаил, чем Киев) и Чернобаев.
Самокиш мозгами ввесь в теннисе и показывает хорошие результаты на перспективу и этого игрока нужно поддерживать.
Рыбка игрок хорошего класса. Но нужно признать, не совсем уживается с коллективом.
Чернобаев. Чую чтобы я не написал мне сразу ответят не делай поспешных выводов.
-1 # Johnny Boy 11.07.2015 21:50
Поэтому будем опираться на факты. На сегодняшний день Чернобаев 50 в рейтинге Украины. Самый высокий его рейтинг был 67,7. В течении года отыграл 12 рейтинговых турниров и 23 турниров серии tt-cup в городе Полтава (надо отметить что человеку не лень туда ехать). В течение года обыграл не раз Закладного, Рыбку и Кима. И одержал хорошие победы над Бельским, Тужилиным, Бучацким и Нетребко.
Минуса - нету постоянной тренировочной базы. И за чего нестабильность в результатах.
Плюсы - раз в полторы недели играет соревнование хорошего уровня и показывает положительные результаты. Подчеркиваю, чувак не сидит дома, а постоянно тренируется и соревнуется!
-2 # Johnny Boy 11.07.2015 21:51
Вывод: молодой, есть перспектива, есть хорошие победы, тренируется, ездит по соревнованиям. Учитывая, что Самокиш уже в Фортуне; Киму давали и походу дадут еще один шанс в Фортуне; Рыбку скорее всего вряд ли возьмут на перспективу в Фортуну; то из киевлян остается еще Чернобаев.
Конечно, возникает вопрос, а заиграет ли он если возьмут в Фортуну. Отвечу так. Фортуна контора серьезная, с серьезным тренером и задачами на сезон. Например, Киму шанс дали, но в основе команды он не закрепился, то почему бы не дать Чернобаеву шанс поработать в серьезной команде.
А сможет ли Чернобаев дальше показывать хороший результат без серьезной тренировочной базы?! Ежу понятно что шансов мало! Вырасти в сильного игрока без тренера и без команды очень сложно!
0 # Johnny Boy 11.07.2015 21:52
Но в Ракетке уже тренируется более перспективная молодежь: Резниченко, Синкевич и Лушников. Но кроме имен, никаких серьезных результатов на клубном уровне у них нету и пока не пахнет. Если сравнивать с Катковым, Жмуденко, Тужилиным, Левшиным и Прищепой, когда тем было по 15 лет!
-3 # Сергій 16.07.2015 20:21
Цитирую Johnny Boy:
Но в Ракетке уже тренируется более перспективная молодежь: Резниченко, Синкевич и Лушников. Но кроме имен, никаких серьезных результатов на клубном уровне у них нету и пока не пахнет. Если сравнивать с Катковым, Жмуденко, Тужилиным, Левшиным и Прищепой, когда тем было по 15 лет!

Наскільки мені відомо Лушніков займається настільним тенісом взагалі близько 3 років та проживає у Броварах. Доречі, він перший Майстер Спорту за всю історію Броварів
0 # Евгений 21.07.2015 14:18
Лушникову мастера дали за пару с самокишем,а по уровню игры он даже на кмс не тянет.так что не пишите бред.
0 # Сергій 22.07.2015 21:11
Перепрошую, а коли ви в останній раз бачили гру Володі? Чи ви з ним грали? І який рахунок?
0 # Петр 24.07.2015 14:06
А На что там смотреть у игрока нет даже 50 рейтинга,какой извините он мастер спорта?!!!
-5 # Слава 11.07.2015 21:53
Почему выделяют основные старты – по которым определяют состав сборной либо выездной состав на международные старты?

Для того, что бы реальные кандидаты на поездку могли подготовиться специально на данный старт и показать свою лучшую игру и как они вообще способны выходить на пик формы (но кандидаты не выбираются на самом главном старте, а они уже сформировались в течении какого-то времени и до начала соревнования). А вот уже если не знают кого же лучше брать из кандидатов, то смотрят их статистику игр в течении сезона. (чаще всего такая система)

Судить по одному старту нельзя. А тем более в межсезонье. Да, может быть все игроки приехали на турнир, но один подобрал себе новый инвентарь и пробует его, второй больше уделяет в данный момент физподготовке, третий больше психологической и т.д. Каждый по своему готовится к сезону. А выводы о том – кто хорош, а кто нет нужно делать по прошествии времени.
+4 # Петр 12.07.2015 16:13
Ким на протяжении года держался в рейтинге в промежутке 80-70, Рыбка на протяжении полтора года держался в промежутке 75-70.чернобаев набрал 67,7 и через месяц у него 62 где он и окончательно укрепился!поддержу СЛАВУ,так как тт кап есть тренировочный турнир который под собой не несет под собой никакой ответственности,темболее в межсезонье.я смотрел последний тт кап,лично по мне Ким,Закладный и Рыбка играли на 30% своих возможностей,к сожалению причина такой игры мне не известна.так что давайте судить людей не по тотализаторам,а по коммерческим стартам. И джони бой ошибается по поводу Асеева,он мог обыграть Женю Прищепу на супер лиге а не Универсиаде!!! И сами себе противоречите, если Асеев набрал уровень на тт кап,значит это и есть небольшой тренировочный лагерь для спортсменов,а не официальные старты!!!
+5 # Andron 14.07.2015 02:58
А де Лєвшин пропав з команди і взагалі з украінських турнірів за останніх півроку ?
-8 # Gevor 19.07.2015 21:41
Хахаха!!!
С каких это пор Фортуна-киевская команда?????
-7 # Uliana 20.07.2015 11:01
Действительно.С каких?Спонсор команды из Донецка.Сборная Днепропетровска играает.
И еще TT-Cup лучший турнир на Украине ,который развивается и игроки имеют игровую практику.
+2 # Петр 20.07.2015 21:32
Так если она Донецкая,что она в Киеве забыла?
-5 # Uliana 21.07.2015 21:03
Команду зарегистрировали в Киеве и находятся в Киеве.Вот она и становится Киевской.А в общем никакого отношения к Киеву.
0 # Евгений 22.07.2015 08:34
Если команда киевская вот пусть киеву и помогает,а говорить про донецк которого уже нет смешно.Партия Регионов на протяжении многих лет были в киеве,а так уже Донецка нет,пусть помогают Киеву,если они уже здесь.а накатывать в Киеве сборную Днепра,глупее варианта не придумаешь.
+1 # Андрей 31.07.2015 10:16
Добрый день. А Катков куда пропал?
0 # Петр 31.07.2015 23:23
Ваня нашел себе перспективную команду за границей.

Выбор новости по дате:

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Наши спонсоры 


Норма плюс - проектные, строительно-монтажные работы, поставка технологического и другого оборудования

 

Видеоканал 

Друзья клуба 

tabtennis

 xsport

xsport

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440